Tuesday, March 9, 2010

Черный перец полезен для здоровья

Черный перец может стать одним из самых важных помощников в приготовлении блюд, т.к. является здоровой альтернативой поваренной соли. В зависимости от ваших вкусовых предпочтений, вы можете использовать как молотый перец, так и перец-горошек.

Как-то поехав за покупками, я купила в хозяйственном магазине мельницу для перца, но она простояла несколько лет в моем кухонном шкафу как украшение, не будучи ни разу использованной мной.

Вы можете спросить: зачем же я ее купила? Я тоже задала себе этот вопрос, когда наводила порядок на кухне в очередной раз. Я подумала, зачем покупать молотый перец в магазине, если я сама могу приготовить свежую ароматную приправу дома самостоятельно? С тех самых пор мельница для перца стала моей палочкой-выручалочкой.

Сейчас я почти не употребляю соль в готовке, что сказалось положительным образом на моем здоровье и самочувствии, но зато я добавляю в блюда молотый перец, иногда в большом количестве. Добавляю его в супы, соусы, яичницу, мясо, рыбу и салаты. Поверьте, перец делает блюда не только вкусными, но, в отличие от поваренной соли, и полезными.

Конечно, не надо увлекаться и сыпать перец горстями, достаточно пары щепоток.

Когда речь заходит о выборе сорта перца, все дело зависит от предпочтений каждого конкретного человека. Начните экспериментировать и очень скоро вы остановитесь на том сорте, который придется вам по вкусу. Лично я предпочитаю смешивать различные сорта перца. Мой фирменный омлет получается незабываемым на вкус благодаря перцу, не смотря на то, что я готовлю его без соли, так же как и мое картофельное пюре. Перец улучшает вкус даже тушеной моркови, если добавить две щепотки перца. Ладно, иногда три.

Замените соль перцем, поверьте, это не так трудно, как может показаться! Перец не слишком острый или жгучий, если использовать его в меру. Перец принесет только пользу вашему здоровью, и это самое главное его достоинство. Эта пряность добавляет массу вкусовых оттенков быстро и легко, он неповторимо меняет вкус привычных блюд, ваша еда никогда не будет однообразной! А ваши домочадцы сразу почувствуют разницу и порадуют вас своими чистыми тарелками.

Черный перец может стать вашим другом. Используйте его вместо соли, и ваша семья, друзья, и ваш лечащий врач будут счастливы, что вы сделали это!

Перец является важной специей, которую можно использовать практически в любом блюде. Он может сделать из обыденного блюда сказку! Я советую использовать свежемолотый перец и почувствовать разницу.

No comments:

Post a Comment