Tuesday, March 9, 2010

Как приготовить яичницу

Я люблю яичницу. Хотя некоторые считают яичницу нездоровой пищей, она очень вкусная и в небольшом количестве не вредна. Она проста в приготовлении и любой может ее сделать, независимо от того, как хорошо умеет готовить.

Я начинаю с того, что разбиваю ножом яйца в миску .Удар должен быть уверенным, но не сильным, чтобы не повредить оболочку желтка.

Далее, разогреваю сковородку на плите на сильном огне с небольшим количеством масла, После того как масло расплавилось и нагрелось(но не закипело!), осторожно выливаю яйца на сковороду. Обычно я выливаю яйца, как только все маслом растает, как правило, я беру столовую ложку масла, не больше. Затем уменьшаю огонь до среднего и жарю яйца, слегка помешивая их, чтобы они не подгорели. Солим по вкусу. Кроме того, я советую разорвать мешок яичного белка вокруг каждого желтка, чтобы яйца прожарились быстро и равномерно. Можно посыпать зеленью. Если вы опасаетесь есть плохо прожаренные яйца, можно поджарить яичницу с двух сторон, для этого надо ловким быстрым движением перевернуть яичницу так, чтобы желтки не растеклись. Это не сложно, но требует немного практики. Затем еще раз перевернуть яичницу, по желанию модно сложить ее пополам и украсить овощами, теми, которые Вы любите на завтрак. Яичницу лучше всего подавать с кофе, тостами, и, возможно, колбасой или беконом, и ваш завтрак будет просто потрясающим! Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment